Сбербанк России - полный зад

Всем известно удобство использования пластиковых карт для расчетов в интернете. Немного погуглив, свой выбор остановил на дебетовой международной карте MasterCard от Северо-Западного Сбербанка РФ. Карта для среднестатистического жителя РФ дороговата в обслуживании: 700 российских тугриков в год и 60 тугриков ежемесячно за мобильный банк. Минус №1 - дороговизна. Изготавливается карта в течение месяца. Минус №2 - долго ждать. Деньги через банкомат на карту поступают следующим образом: кладешь до 13 часов дня - приходят вечером этого дня с 18 до 21 часа; кладешь после 13 часов - поступают в первой половине следующего дня. Минус №3 и жирный - опять долго ждать. Хотя до оформления сотрудник банка клялся и божился, что деньги через банкомат поступают мгновенно. И это еще не все.

После получения карты оказалось, что к ней не подключен мобильный банк. А его наличие немаловажно при привязки MasterCard к PayPal. Минус №4 - не все работает из коробки. Минус №5 - неосведомленность сотрудников банка. Мне неделю еще пришлось ходить к ним и звонить пока карта более менее не заработала. Один жирный плюс - при оплате на буржуйских сайтах карта ни разу не подводила, что позволяет терпеть вышеописанные недостатки. Да и ее обслуживание проплачено на год.

Вынашиваю идею покупки гуглофона за 330 фунтов в Clove Technology плюс небольшая сумма за доставку. Чтобы сэкономить время, я отправился за 20 минут до закрытия на обеденный перерыв в отделение Сбербанка возле своего дома, где совсем недавно поставили банкомат. При себе имел карту и необходимую сумму заранее наменяных тысячных купюр, так как купюры выше номиналом электронный монстр не принимает. Отправив карту в картоприемник банкомата, набрал правильный пин-код. Передо мной открылось интуитивно непонятное меню. До этого пользовался аппаратами разных банков и проблем не возникало. Решил закончить операцию, но банкомат карту не выплюнул. Увидев мое замешательство, из-за стойки вышла девушка с ключами, раскрыла аппарат и извлекла карточку. На вопрос: "Что вы хотели?", тупо ответил, что мне необходимо пополнить карту. Она и вызвалась помочь. Я удивился когда узнал, что аппарат принимает по одной купюре не более 15000 тысяч за раз. Первую тысячу банкомат проглотил, а вот второй подавился и она извлекала ее при помощи отвертки. Соответственно электронный монстр прекратил операции и опять отказался выплевывать карточку. Благо дело сотрудник с ключами был рядом. Карту девушка отдала, а вот насчет проглоченной тысячи сказала:"Сходите домой за паспортом, напишите заявление и через месяц мы вернем вам тысячу. Извините за предоставленные неудобства." Вот дернул хрен связаться с этим банком.

0 коммент.

Отправить комментарий